Главный прием работы с
детьми дошкольного возраста – это игра.
Она может быть разной: сюжетно-ролевой,
подвижной, дидактической, театрализованной, настольной.
На коррекционных логопедических занятиях с
детьми включаем различные виды образовательных игр.
С помощью настольных игр с правилами весело и ненавязчиво можно помочь детям
развить навыки, которые пригодятся им в школе, закрепить речевой материал,
изучаемый на занятии.
Дети не всегда любят заниматься, но зато очень любят играть. У них загораются
глаза, как только они слышат «Давайте, поиграем!». В игре рождается дух
соперничества.
Так как все настольные игры обязательно с правилами, то тренируется важная для
будущих первоклассников функция – программирования и контроля.
Такие игры тренируют все высшие психические функции: различные виды мышления,
память.
Учат взаимодействию с другими, побеждать и проигрывать.