Нейропсихологические упражнения в работе логопеда

Нейропсихологические упражнения в работе логопеда

               В современном быстро изменяющемся мире существует потребность в использовании новых инновационных методик, которые являются эффективным дополнением к классическим методам и приемам. Сегодня мы поговорим про нейропсихологические упражнения или нейроигры.

 Нейропсихологические упражнения – отличный помощник логопеда в коррекции речевых нарушений. Они помогают нормализовать психоэмоциональное состояние ребенка, улучшать его двигательные функции и зрительно-моторную координацию, развивать память, внимание (зрительное и слуховое) и решать множество других задач, которые стоят перед педагогом и ребенком, имеющим нарушение речи. Например используем такие упражнения: «Зарядка», «Ходьба по массажному коврику», «Колечки», «Ходьба по шнуру», «Лягушка», «Кулак-ребро-ладонь», «Колено – локоть» и другие упражнения.

  Систематическое использование нейропсихологических упражнений и игр оказывает положительное влияние на коррекцию обучения, развития интеллекта и улучшает состояние физического здоровья, снижает утомляемость, повышает способность к произвольному контролю, а в свою очередь и способствует коррекции недостатков речевого развития дошкольников с общим недоразвитием речи.