Упражнения межполушарного взаимодействия

Упражнения межполушарного взаимодействия

       Формирование словесной речи ребенка начинается, когда движения пальцев рук достигают достаточной точности. Развитие пальцевой моторики подготавливает почву для последующего формирования речи. Несовершенство тонкой двигательной координации кистей и пальцев рук затрудняет овладение письмом и рядом других учебных и трудовых навыков. Для детей с нарушениями речи характерна выраженная неравномерность развития отдельных сенсомоторных и интеллектуальных функций. Для преодоления мы используем упражнения кинезиологической направленности. Упражнения влияют не только на развитие умственных способностей и физического здоровья, они позволяют активизировать различные отделы коры больших полушарий, что способствует развитию способностей человека и коррекции проблем в различных областях. Под влиянием межполушарных тренировок в организме происходят положительные структурные изменения. 

       Данные упражнения позволяют выявить скрытые способности ребенка и расширить границы возможностей его мозга.