Формирование словесной речи ребенка
начинается, когда движения пальцев рук достигают достаточной точности. Развитие
пальцевой моторики подготавливает почву для последующего формирования речи.
Несовершенство тонкой двигательной координации кистей и пальцев рук затрудняет
овладение письмом и рядом других учебных и трудовых навыков. Для детей с
нарушениями речи характерна выраженная неравномерность развития отдельных
сенсомоторных и интеллектуальных функций. Для преодоления мы используем
упражнения кинезиологической направленности. Упражнения влияют не только
на развитие умственных способностей и физического здоровья, они позволяют
активизировать различные отделы коры больших полушарий, что способствует
развитию способностей человека и коррекции проблем в различных областях. Под
влиянием межполушарных тренировок в организме происходят положительные
структурные изменения.
Данные упражнения позволяют выявить
скрытые способности ребенка и расширить границы возможностей его мозга.