Постановка и закрепление звука «Ш» изолированно, в прямых слогах

Постановка и закрепление звука «Ш» изолированно, в прямых слогах

Сегодня мною в первой половине дня было проведено индивидуальное занятие  с ребенком старшей группы

Тема: Постановка и закрепление звука «Ш» изолированно, в прямых слогах.

Цель: учить произносить звук «Ш».

Занятие проводилось индивидуально в логопедическом кабинете.

Задачи: развивать мышц артикуляционного аппарата; развивать речевое дыхание; развивать внимание; развивать фонематический слух, восприятие. Для проведения занятия было подготовлено следующее оборудование: карточки для артикуляционной гимнастики, ватка, Чудесный мешочек. Занятие длилось 25 минут.

Артикуляционная гимнастика способствовала развитию мышц артикуляционного аппарата. Развитие правильного речевого дыхания решалась в упражнении «Фокус», игра «Ловишки» решала задачи развития фонематического слуха и восприятия. Задача развития произвольного внимания решалась в игре «Чудесный мешочек». На протяжении всего занятия ребенок активно работал и выполнял задания с большим интересом. Занятие строилось таким образом, что в каждом упражнении происходило закрепление звука Ш. В заключении работы подвели итоги. На этом коррекционном занятии я  решила все поставленные задачи. Цель была достигнута.

 

Фотогалерея